Кейсы
Кейс 1
Кейс 2
Кейс 3
Производство и продажа дверей
Проблема
Падение продаж на 14% из-за роста негативных отзывов
Задача
Улучшение репутации в интернете. Повышение лояльности и доверия клиента к продаваемой марке дверей. Обезопасить от появления подобных внезапных угроз в будущем.
Яндекс
Что сделано
1. Проанализировали текущее состояние репутации компании в интернете
- Определили репутационную семантику
- Разметили тональность отзывов поисковой выдачи ТОП 30 Яндекс и Google
- Разработали стратегию работы
2. Размещение позитивной информации
- Размещаем положительные отзывы и истории о компании в социальных сетях, форумах, блогах, тематических сайтах
- Нивелируем позитивными отзывами площадки с негативной тональностью
3. Очищаем выдачу от негативной информации
- Продвижение сайтов с положительными отзывами в ТОП поисковых систем
- Нивелируем позитивными отзывами площадки с негативной тональностью
- Вытесняем ресурсы с негативом из поисковой видимости ТОП Яндекс и Google
- Работаем с официальными ответами на негативные отзывы
4. Защищаем и поддерживаем созданный имидж и репутацию компании
- Мониторинг ситуации с отзывами и упоминаниями бренда
- Мониторинг ситуации с отзывами и упоминаниями бренда