Кейсы - OtzyvShop

Есть вопрос? Выберите удобный способ связи:

ТелефонTelegram

Кейсы

Кейс 1

Кейс 2

Кейс 3

Производство и продажа дверей

Проблема

Снижение продаж на 14% из-за увеличения количества негативных отзывов.

Проблема

Задача

Укрепление репутации в интернете, повышение доверия клиентов к бренду дверей. Создание стратегии для предотвращения подобных угроз в будущем.

Задача

Яндекс

Яндекс
Яндекс

Google

Google
Google

Что сделано

1. Анализ текущего состояния репутации компании

  • Определили репутационную семантику
  • Проанализировали тональность отзывов в ТОП 30 поисковых систем Яндекс и Google
  • Разработали стратегию работы

2. Размещение позитивной информации

  • Публикуем положительные отзывы и истории в соцсетях, на форумах, блогах и тематических сайтах
  • Снижаем влияние негативных площадок за счет позитивных отзывов

3. Устранение негативной информации из выдачи

  • Продвигаем сайты с положительными отзывами в ТОП поисковиков
  • Снижаем видимость негативных площадок с помощью позитивных отзывов
  • Удаляем негативные ресурсы из поисковой выдачи ТОП Яндекс и Google
  • Работаем с официальными ответами на негативные отзывы

4. Поддержка созданного имиджа и репутации

  • Проводим мониторинг отзывов и упоминаний бренда
  • Обеспечиваем защиту созданного имиджа компании

Популярные услуги