Кейсы
Кейс 1
Кейс 2
Кейс 3
Производство и продажа дверей
Проблема
Снижение продаж на 14% из-за увеличения количества негативных отзывов.
Задача
Укрепление репутации в интернете, повышение доверия клиентов к бренду дверей. Создание стратегии для предотвращения подобных угроз в будущем.
Яндекс
Что сделано
1. Анализ текущего состояния репутации компании
- Определили репутационную семантику
- Проанализировали тональность отзывов в ТОП 30 поисковых систем Яндекс и Google
- Разработали стратегию работы
2. Размещение позитивной информации
- Публикуем положительные отзывы и истории в соцсетях, на форумах, блогах и тематических сайтах
- Снижаем влияние негативных площадок за счет позитивных отзывов
3. Устранение негативной информации из выдачи
- Продвигаем сайты с положительными отзывами в ТОП поисковиков
- Снижаем видимость негативных площадок с помощью позитивных отзывов
- Удаляем негативные ресурсы из поисковой выдачи ТОП Яндекс и Google
- Работаем с официальными ответами на негативные отзывы
4. Поддержка созданного имиджа и репутации
- Проводим мониторинг отзывов и упоминаний бренда
- Обеспечиваем защиту созданного имиджа компании
Популярные услуги